Создание инструкций по подготовки контента для интернет магазинов
Сокращаем стоимость и сроки производства контента для карточек товаров
Это вам подходит, если вы ...
1 Не успеваете создавать контент на товары из-за непрерывного листинга 2 Хотите монетизировать контент и продавать его поставщикам 3 Хотите оптимизировать бюджет за счет продуманного создания контента
Learn more
Какие виды контента мы описываем
Ракурсы предметных фотографий
На основе анализа конкурентов подбираем наиболее продающее ракурсы предметный фотографии и описываем полный процесс их съемки
Фотографии в использовании
Наиболее эффективным признан контент где показано фото товара в использовании. Это позволяет клиенту понять как товар выглядит на самом деле как его применять и помогает принять решение о покупке
Текст с описанием товара
Определим как лучше написать продающее описание товара су счётам всех его технических особенностей, а также сил ключей для наиболее Релевантные выдачи товара как в поисковиках так и на MarketPlace ах
Как снимать видео
Создадим регламент для быстрого производства видеороликов, которые будут отображать УТП продукта и являться сильнейшим маркетинговым инструментом
Как снимать фотографии 360 градусов
Один из самых актуальных видов медиа контента для сложных технических товаров, валяет покупатель ощутить эффект присутствия и добавляет конверсию до 30% для определённых категорий товаров
Как создавать инфографику
Доказанная польза фото инфографики на MarketPlace абсолютно для всех категорий товаров. Разработать методику создание продуманной инфографики для целевой аудитории.
Быстрее создадите и наполните карточки товаров абсолютно любых товарных категорий
Создать и подготовить контент могут любые специалисты, как штатные так и фрилансеры
Проработка контента в карточке на основе статистики конкурентов и международных MarketPlace
Всегда будут прозрачные сроки по созданию как базового, так и рич-контента
Как это работает?
1
Продюсер
Прорабатывает список всех моделей вашего ассортимента. Анализ конкурентов мировых брендов. Маркетинговые следования. Написание технических заданий
2
Организация сьемок
Подбор локации реквизита. Создание контента отвечающего правилам фотографирования которые служит примерами для производства контента
3
Создание инструкций для ваших специалистов
Создаем понятные правила как снимать как писать текста 360 и видео ролики
4
Тайминг
Расчёт точного времени которое специалист затратить на создание контента
Примеры гайд бука
Наши клиенты
Контактная информация
Напишите нам и мы тотчас вышлем вам наше выгодное предложение